Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2015, 10:38   #18
Maxtar
Житель Клуба
 
Аватар для Maxtar
 
Имя: Макс
Авто: outlander xl 2.4 cvt
Сообщений: 114
По умолчанию Re: АКПП или ВАРИАТОР

Цитата:
Сообщение от Олег Генералов Посмотреть сообщение
На какой нам нужен этот О\Д,нажав на кнопочку ездить постоянно на высшей передаче и экономить топливо, так просто не дави на газ.

Лепестки это совсем другое.

С чего это такой вывод. Или был опыт сравнения авто с одинаковым двигателем, но с разной трансмиссией , АКПП и CVT .
А нужен он для того чтобы удобней на обгон было идти, постоянно на нём ездить не нужно... лично я пользовался О/Д исключительно когда шёл на обгон по трассе, включается пониженная передача
и идёт более интенсивное ускорение.
В основном был опыт на автомате, "пересел" на вариатор и понял, что не любит он быстрого ускорения, а двигателя разные были, начиная от 1,6 (110 л.с.)заканчивая 3,8 (265) (на автомате)

Последний раз редактировалось Maxtar; 24.06.2015 в 11:00.
Maxtar вне форума   Вверх Ответить с цитированием