Ув.
Михалч! Я повторюсь, Александр, у меня тоже выплыла эта проблема в первый же жаркий день первого же лета. Только она усугубилась еще тем, что когда стоишь - климат дул теплым, а то и горячим. Но, как начинаешь движение, даже всего пару метров, начинало дуть "как из ведра" ледяным.
Вылечилось, повторюсь, перепрошивкой блока управления климат контролем. Эту процедуру мне предложил ОД сразу, как я только начал этот разговор. Т.ч. - тема с глюками блока — им, на самом деле, известна.
А стоящий в бампере датчик
Картинка

[свернуть]
и глюки с этим связанные, в основном проявляются на стоячей, как правило на асфальте, машине. Это мы уже здесь обсуждали. ПЕРЕНОСИТЬ его, считаю, мало смысла. Гораздо разумнее было бы снимать внешнюю, забортную температуру с двух внешних источников. Пусть и из бамперов, но, скажем, с переднего и с заднего. Тогда - показания температуры были бы усреднены.