Цитата:
Сообщение от music
Сверчок слева убит общими усилиями или нет?
|
Я, пока, не рискну сказать громко, но...
Конкретно в моей машине сверчок пропал с месяц назад. При том что он изначально был и был очень хорошо ощутим.
Сделано:
- четыре дефлектора воздуховодов
- блок ЭУР'а (справа от рулевой стойки)
- люфт внутри контактов проводки, подходящей к блоку ЭУР'а
- блок мозгов (слева от рулевой стойки)
- кожух коленной ПБ
- кожух руля
- люфт внутри контактов в рулевой стойке
- пластиковые гайки уголков порогов поменяны на металлические и затянуты
- проклеено все в торпедо
- проклеена заглушка какого-то датчика по центру торпедо у лобового стекла (конкретное г, устраняется за 5 секунд буквально без разбора чего-либо)
- между верхней частью торпедо и крайним-левым воздуховодом (не дефлектором, а самим воздуховодом) засунут тряпкодемфер чтобы воздуховод не "играл"
- изолированы ненужные кнопки и проводка внутри торпедо
- исправлена укладка проводки сигналки до диода и до кнопки - летало на половину торпеды
- исправлена проводка не штатных парктроников и проклят установщик )
Испорчено по первости:
- сломан и заменен один дефлектор воздуховода
- потерян винт от крепления магнитолы (упал куда то в недра =( )
- потеряны два пластиковых фиксатора (упали куда то в недра =( )
- намного поцарапана панель с доп. кнопками под рулем слева.
Не использовались:
- силикон, смазки и прочее временные средства
Использовались:
- изолента - 1 рулончик
- скриптоизоляция 1мм, примерно 50 см квадратных
- мощная шумоизоляция от ШумOFF (7мм) - примерно 50 см квадратных
Чтобы сказать "
да, победили" надо сделать еще 2-3 машины коих нет и выждать с пару недель. Бюджет копеечный если делать по "накатанной", время 4-5 часов.
P.S. примерно 90% звука издают дефлекторы.
P.P.S. даже не думайте втянуть в это официальных дилеров.