Цитата:
Сообщение от АлександрКемерово
Друзья, нужна ваша помощь. Сегодня решил поменять задние колодки и когда увидел снятые удивился. Износ не равномерный между внутренней и наружной колодой с обоих сторон. Кроме этого наперекос сносились обе внутренние колодки. Механик сказал: Не переживай, так у половины автомобилей! Но, я что-то все равно перживаю. Мне кажется так быть не должно. Еще я спросил про направляющие может их подклинивает, на что мне ответили если бы они были заклиненные - то колодки бы новые не поставили.
Вот левая сторона, внутренняя колодка.
|
Только что вылез из под машины. примерно такая же беда. задние колодки юзал NIBK . проездил на них всего год. примерно около 25 000 км. сегодня заскрипела пластина на колодке. ну соответственно я услышав звук решил глянуть что же там с ними. Итог: внутренняя колодка изношена неравномерно по продольной плоскости. у одного края около 1,5 мм осталось у другого около 4. внимательно посмотрел на колодки и обнаружил одну вещь, которая мне кажется и стала причиной неравноверного износа. К сожалению вчера отдал телефон в ремонт, поэтому не смогу выложить фото, обьясню на пальцах:
у нас поршень имеет два высвобождения на наружнем торце. а на колодке если посмотреть в центре имеется металлический палец(пипирка такая маленькая). Так вот в моем случае на станции умельцы когда ставили последнйи раз колодки -не довернули поршень( не забывайте он у нас утапливается с поворотом) и в эти высвобождения не попала эта маленькая пипирка-палец. Поэтому все усилие при торможении было не на полную плоскость колодки и на этот маленький палец пипирку. а так как он смещен относительно емпирического центра осей колодки, то и прижим шел неравномерный. Это чисто мои догадки, но я думаю это так. именно из-за того что при установке не совместили высвобождения поршня с этим пальцем так и произошло. теперь вот заказывать опять(((.