Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 03:59   #1528
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Вопросы про Outlander первого поколения от новичков. Не плодите темы-спрашивайте здесь!

Dennimor, мороз - это -40°C примерно когда на декстроне 2/3 руль надо героически 2-мя руками крутить а на полной синтетике Mobil ATF SHC или как у меня сейчас на Idemitsu Zepro PSF с температурой замерзания -50°C своборно в такой мороз как летом.
Т.е. условия эксплуатации у всех сильно разные и не всегда тепличные. И то что в твоём случае вполне уместно и допустимо мне может обернуться ещё одной заменой шланга чего я очень не хочу.
Поэтому жидкости надо подбирать согласно климату, на офф.сайтах обычно вся техническая информация предоставлена. Что там залито с завода одному японскому богу известно, но явно топовые дорогие жижи туда с завода никто не льёт. Все жижи в машине имеют свойство со временем терять свои первоначальные свойства а в ГУР так вообще мало кто меняет жидкость вообще. В результате имеем то что имеем, бежит у большинства.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: