Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 12:14   #64
vlaivan
Житель Клуба
 
Аватар для vlaivan
 
Имя: Иван
Авто: Pajero IV 3.8
Сообщений: 498
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я вас немного разочарую, свободный дифференциал сделан специально для того, чтобы момент на колесах был при любых условиях одинаковый.
на 4Н усилие с колес перебрасывается , так же как и на 2Н , поэтому на 2Н чаще срабатывают все электронные системы,то одно колесо крутит то другоесоответсвенно колодки задние кончаются быстрее при активной езде...что бы крутились два задних колеса одновременно надо как минимум включить блок заднего дифа, а 4 колеса одновременно с одинаковым усилием крутится у Геленвагена ,у которого есть блок переднего моста!
vlaivan вне форума   Вверх Ответить с цитированием