Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 12:49   #65
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от vlaivan Посмотреть сообщение
на 4Н усилие с колес перебрасывается , так же как и на 2Н , поэтому на 2Н чаще срабатывают все электронные системы,то одно колесо крутит то другоесоответсвенно колодки задние кончаются быстрее при активной езде...что бы крутились два задних колеса одновременно надо как минимум включить блок заднего дифа, а 4 колеса одновременно с одинаковым усилием крутится у Геленвагена ,у которого есть блок переднего моста!
Именно это я и пытался донести)

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Я вас немного разочарую, свободный дифференциал сделан специально для того, чтобы момент на колесах был при любых условиях одинаковый.
Не будет он одинаковый при ЛЮБЫХ условиях,иначе зачем тогда придумали блокировки диффа?
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием