Начитавшись отзывов про задние тормоза, решил посмотреть и заодно провести профилактику суппортов, т.к. всегда сам это делаю и не доверяю ОД. Пробег на данный момент 14 тык (машине 1 год). Для тех, кто сам обслуживает суппорта, никакого труда при разборке и сборке не представляет. Поршень у наших задних тормозов имеет углубления на поверхности соприкосновения с внутренней колодкой. На внутренней колодке есть ограничитель, который как раз и утапливается в эти углубления. При нажатии на педаль, поршень как обычно выходит и упирается в колодку, а для того чтобы его утопить обратно, надо спец.приспособлением проворачивать по часовой стрелке, но я воспользовался советом нашего одноклубника
alexeystr99https://out-club.ru/board/showpost.p...2&postcount=34. Износ колодок равномерный, без перекоса, остаток составил 6 мм, что на внутренней, что на внешней колодке. На направляющих пальцах присутствует заводская смазка. Убедившись, что с задними суппортами все в порядке, собрал все обратно. Сделал немного фото заднего левого суппорта, направляющих и колодок с него.