Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 20:36   #2
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Еще вопрос теоретику о теории:
Это тоже "еще один" пишет?)

Когда блокировка дифференциала включается, ее механизмы распределяют крутящий момент от двигателя таким образом, чтобы оба колеса вращались с одинаковым усилием. Какой именно будет эта сила, зависит от характеристик автомобиля и дорожного полотна.- Читайте подробнее на SYL.ru: http://www.syl.ru/article/126795/blo...i-kak-ustroena

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А блокировки придумали, чтобы скорость вращения колес была одинаковая. При этом какие там моменты - одному богу известно, может быть как 50:50, 100:0, так и в минус уйти (например, при малом радиусе разворота). Сдается мне, вы путаете момент с вращением.
Нужное выделил.
Зы так момент или вращение?

Добавлено через 16 минут
Дифференциал – это механизм, который предназначается для ровного вращения колес на обеих полуосях автомобиля вне зависимости от траектории направления транспортного средства. Другими словами, эта деталь позволяет дискам вращаться с одинаковой скоростью, при этом не имеет значения, по прямой едет автомобиль или входит в поворот.- Читайте подробнее на SYL.ru: http://www.syl.ru/article/126795/blo...a-nujna-i-kak-
ustroena
А кто то говорил что для этого придумали блокировку
Зы:анек про обрезание в тему.
Смеется как всегда последний)

Последний раз редактировалось Виктор74; 29.06.2015 в 20:53.
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием