Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 21:02   #4
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от vlaivan Посмотреть сообщение
Потому что при блокировке заднего моста задние колеса крутятся одновременно и с одним усилием)))если блок выключен то работает диф и усилие передается от колеса к колесу взависимости от поверхности)))
Почитайте выше и не порите чушь, ей больно. И перестаньте уже путать момент и скорость вращения.

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
Когда блокировка дифференциала включается, ее механизмы распределяют крутящий момент от двигателя таким образом, чтобы оба колеса вращались с одинаковым усилием.
Ну подумайте сами, блин. У вас диагональное вывешивание. Одно заднее колесо на опоре, другое висит в воздухе. При заблокированном дифференциале оба колеса крутятся с одинаковой СКОРОСТЬЮ. При этом на висящем колесе момент 0, оно в воздухе висит, и не может создать никакого сопротивления, чтобы на него момент подался, на втором 100%. Вот если вы разблокируете дифференциал, у вас на обоих колесах будет момент, близкий к нулю, и машина, соответственно, никуда не поедет, именно потому что момент одинаковый.

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
Другими словами, эта деталь позволяет дискам вращаться с одинаковой скоростью, при этом не имеет значения, по прямой едет автомобиль или входит в поворот.
Ну да, вы только что описали работу заблокированного дифференциала. Я именно это чуть раньше и написал.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: