Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 22:31   #12
bc----
Старожил Клуба
 
Имя: Евгений
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 4,121
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Виктор74 Посмотреть сообщение
Момент,передаваемый на оба колеса НЕИЗМЕНЕН по причине блокировки диффа!
У меня аргументы кончились. Вы отказываетесь думать головой, продолжая, как попугай, цитировать ошибочную статью из интернета. Последний раз попробую и умываю руки. Момент, передаваемый на колесо, зависит от сопротивления, которое это колесо оказывает. Если у вас диф заблокирован, колеса жестко связаны и крутятся с одинаковой скоростью. А момент, который передается на колеса, зависит от сопротивления на этих колесах в данный конкретный момент времени. Поэтому при заблокированном дифе момент гуляет между колесами абсолютно произвольно в зависимости от того, какое покрытие под ними, едет ли машина по прямой и т.д.

И это... мой вам совет, при таком отношении к формулировкам вы к врачам очень осторожно обращайтесь. А то сделают вам кастрацию вместо запрошенного обрезания, и бесполезно будет спорить потом.
bc---- вне форума   Вверх Ответить с цитированием