Показать сообщение отдельно
Старый 29.06.2015, 22:33   #9
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Зы:как я понимаю-момент идет от двигателя через трансмиссию на колесо.
Движущая сила от колеса на дорогу.
От поверхности дороги зависит коэффициент сцепления,влияющий на дв.силу.
Евгений изменение этого коэффициента путает с изменением момента.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
У меня аргументы кончились. Вы отказываетесь думать головой, продолжая, как попугай, цитировать ошибочную статью из интернета. Последний раз попробую и умываю руки. Момент, передаваемый на колесо, зависит от сопротивления, которое это колесо оказывает. Если у вас диф заблокирован, колеса жестко связаны и крутятся с одинаковой скоростью. А момент, который передается на колеса, зависит от сопротивления на этих колесах в данный конкретный момент времени. Поэтому при заблокированном дифе момент гуляет между колесами абсолютно произвольно в зависимости от того, какое покрытие под ними, едет ли машина по прямой и т.д.

И это... мой вам совет, при таком отношении к формулировкам вы к врачам очень осторожно обращайтесь. А то сделают вам кастрацию вместо запрошенного обрезания, и бесполезно будет спорить потом.
Ну не может момент гулять между колесами ПРИ ЗАБЛОКИРОВАННОМ диффе!!!))
Они (колеса) образно насажены на одну ось.
Гуляет коэффициент сцепления колес с дорогой,а это увы,определение движущей силы!

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
А момент, который передается на колеса, зависит от сопротивления на этих колесах в данный конкретный момент времени.
Подняв авто на подъемнике момент от двигателя прервется???
Жги дальше.
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием