Показать сообщение отдельно
Старый 30.06.2015, 16:10   #3
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Ну супер! Теперь ускорение практически приравняли к моменту. Сколько нам открытий чудных...
Мля..
Ты привел аналогию,я образно ответил.
Ты сам разберись с вращением и моментом для начала

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от mac-mac Посмотреть сообщение
bc----, вы часом не маркетолог? А то, что ни тема, так на несколько страниц... умеете зацепить.
Обычный троль.
Даже если видит неопровержимые аргументы то называет их неправильными))

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от KirVin Посмотреть сообщение
Абсолютно правильно, с точки зрения определения момента в физике. Попробуйте нажать вытянутой рукой (плечом силы) на воздух. Будете испытывать сопротивление? Сила возникнет? Нет!
В случае с дифференциалом:
Из определения.
Блокировка предназначена для переброски момента с буксующего колеса на неподвижное.
Как можно перекинуть момент с буксующего колеса,когда его (момента) по утверждению Евгения на буксующем колесе нет???
И обратное:
Если нет блокировки то получается что весь момент будет уходить на буксующее колесо?
Это опять из определения.
Логично?

Последний раз редактировалось Виктор74; 30.06.2015 в 16:21.
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием