Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4
EdsonVK, главное в вашем случае это то, что проблема не постоянная, а только после перегрева масла, т.е. тогда, когда масла из-за температуры теряет свои свойства! Причин может быть несколько:
1. Несоответствие масла
2. Повышенный уровень
3. При замене фильтра в теплообменнике "накосячили" (например не заменили фильтр, или повредили уплотнительное кольцо 2920A096 в результате чего есть подсос воздуха в некоторых случаях) в результате теплообмен нарушен с ОЖ двигателя.
Надо разбираться однозначно не откладывая.
PS. Чтобы было понятно по пузырькам: когда стоите на светофоре на Drive, происходит повышенный нагрев жидкости в CVT, потому как в этот момент продолжает работать гидротрансформатор, а весь момент на колесах блокируется тормозами! Поэтому при длительной остановке рекомендуют переключаться на P (тоже самое и в сильную жару). Пузырьки это скорее всего испарившаяся влага т.к. температура превысила 100C потому как уровень жидкости вы сказали нормальный. Вспенивание возможно и при недостаточном уровне т.к. маслонасос начинает захватывать воздух - выход из строя коробки при этом моментальный.
Последний раз редактировалось CyberStorm; 01.07.2015 в 05:36.
|