Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 07:32   #116
vector-n
Житель Клуба
 
Аватар для vector-n
 
Имя: Виталий
Авто: Pajero IV 3.8 V6 MIVEC
Сообщений: 463
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от Gomer Посмотреть сообщение
На заднем приводе машина тише. более комфортная.
Точно. Делаем из ПОЛНОприводного авто ЗАДНЕприводное.
То-есть: добавляем избыточной поворачиваемости.
А затем героически с ней боремся, упиваясь "светомузыкой" на приборке и улавливая: "...с какой-же скоростью подрубается антибукс?"

Вводим в занос (управляемый - ХЗ?), выводим из заноса... А рядом штурман легенду бубнит...
Очнитесь, раллисты! Это не штурман - жена и детушки рядом! И куча авто с весом до 1,5т. И скутеристы/велосипедисты/пешеходы.

Наш "лакированный бульдзер" должен быть максимально устойчив на дороге (центр тяжести обязывает, даже без "лифтов" всяческих).
Чем ближе к нейтральной поворачиваемости -тем лучше.

Учим матчасть.
vector-n вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: