Цитата:
Сообщение от Gomer
На заднем приводе машина тише. более комфортная.
|
Точно. Делаем из ПОЛНОприводного авто ЗАДНЕприводное.
То-есть: добавляем избыточной поворачиваемости.
А затем героически с ней боремся, упиваясь "светомузыкой" на приборке и улавливая: "...с какой-же скоростью подрубается антибукс?"
Вводим в занос (управляемый - ХЗ?), выводим из заноса... А рядом штурман легенду бубнит...

Очнитесь, раллисты! Это не штурман - жена и детушки рядом! И куча авто с весом до 1,5т. И скутеристы/велосипедисты/пешеходы.
Наш "лакированный бульдзер" должен быть максимально устойчив на дороге (центр тяжести обязывает, даже без "лифтов" всяческих).
Чем ближе к нейтральной поворачиваемости -тем лучше.
Учим матчасть.