Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 16:07   #11
Gomer
Вступаю в Клуб
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 9
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от vector-n Посмотреть сообщение
Точно. Делаем из ПОЛНОприводного авто ЗАДНЕприводное.
То-есть: добавляем избыточной поворачиваемости.
А затем героически с ней боремся, упиваясь "светомузыкой" на приборке и улавливая: "...с какой-же скоростью подрубается антибукс?"

Вводим в занос (управляемый - ХЗ?), выводим из заноса... А рядом штурман легенду бубнит...
Очнитесь, раллисты! Это не штурман - жена и детушки рядом! И куча авто с весом до 1,5т. И скутеристы/велосипедисты/пешеходы.

Наш "лакированный бульдзер" должен быть максимально устойчив на дороге (центр тяжести обязывает, даже без "лифтов" всяческих).
Чем ближе к нейтральной поворачиваемости -тем лучше.

Учим матчасть.
Ну ничего из выше перечисленного вами у меня не наблюдалось. Если асфальт сухой, машина нормально управляется и светомузыки нету на приборке.
А вот когда проезжаешь лужу и вся вода из нее оказывается на лобовом стекле, для меня осталось загадкой, как она умудряется туда попасть.
А ваще ГАЗ-66 тоже полноприводный, а ведь редко кто на асфальте там включает полный привод.
Gomer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: