Цитата:
Сообщение от mac-mac
???
Так вы уже поездили, как определить снимали или нет?
Масло за 15 тысяч не должно терять своих свойств. Менял недавно после 40 тысяч — при сливе края струи явного темно-зеленого цвета. На белую бумажную салфетку маслом капните, по идее настоящий цвет увидите.
Я бы поменял масло.
|
1. Я смотрел в тот же день когда меняли масло.
2. Попробую на белую салфетку капнуть - посмотреть.
Добавлено через 9 минут
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
...3. При замене фильтра в теплообменнике "накосячили" (например не заменили фильтр, или повредили уплотнительное кольцо 2920A096 в результате чего есть подсос воздуха в некоторых случаях) в результате теплообмен нарушен с ОЖ двигателя.
...
|
Но тогда если есть подсос воздуха и уровень бы "уходил" через эту дырочку? Или нет?
Цитата:
Сообщение от CyberStorm
...PS. Чтобы было понятно по пузырькам: когда стоите на светофоре на Drive, происходит повышенный нагрев жидкости в CVT, потому как в этот момент продолжает работать гидротрансформатор, а весь момент на колесах блокируется тормозами! Поэтому при длительной остановке рекомендуют переключаться на P (тоже самое и в сильную жару). Пузырьки это скорее всего испарившаяся влага т.к. температура превысила 100C потому как уровень жидкости вы сказали нормальный. Вспенивание возможно и при недостаточном уровне т.к. маслонасос начинает захватывать воздух - выход из строя коробки при этом моментальный.
|
Вот что еще заметил в тот же день: если после длительной езды по трассе при остановке в пробке или на светофоре переводил рычаг в P или N, то никаких пробуксовок и всяких глюков не было! Может в этом то и есть вся причина?
И раз уж делать диагностику - может кто подскажет где у нас в Саратове есть нормальные диагносты? На наш САР-Моторс ехать не хочу: упало к ним доверие. Процесс поставлен на поток и на откровенное выкачивание денег из клиента.
Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer
EdsonVK, Для начала ПРАВИЛЬНО проверте уровень масла. На хорошо прогретой и заведенной а/м. Небольшое кол-во пузырьков после остановки а/м вполне допустимо. J1 и J4 взаимозаменяемы. Проверте масло на предмет металлической пыли . Сделайте диагностику CVT и посмотрите параметры давления масла.
|
1. Попробую по науке проверить.
2. А как его проверить на предмет металлической пыли?