Показать сообщение отдельно
Старый 01.07.2015, 21:47   #1815
EdsonVK
Опытный
 
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 59
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от CyberStorm Посмотреть сообщение
В режиме P, нет перегрева масла поэтому коробка и работает нормально. Мне кажется, что основная причина симптомов в том, что при перегреве у вас в CVT вязкость масла уменьшается критически и соответственно гидротрансформатор не передает должным образом крутящий момент при разгоне через жидкость с низкой вязкостью. Возможно проявляется низкая термостабильность J4 по сравнению с J1. Как вариант все же попробовать поменять жидкость на J1 или разобраться с охлаждением - проверить теплообменник, может по какой-то причине он не работает, например проблемы с поступлением антифриза в теплообменник или не поменяли фильтр в нем и грязь не дает циркулировать жидкости CVT.

На трассе гидротрансформатор блокируется, нагрев жидкости в вариаторе минимальный, при остановке температура резко поднимается, а теплообменник не справляется с забором излишков тепла.
Возможно. Скажите - проблема критическая или как? Т.е. ехать менять масло все бросив или дождаться очередного ТО (через 1-2 ткм) и спокойно все сделать? Сейчас езжу в городе - ничего такого нет и впомине - как будто ничего и не было!

Еще заметил (вспоминается понемногу), что при выключенном кондиционере - тоже симптомов не было обнаружено. Так и ехали - либо в P при остановке, либо кондей на "выкл"...

А J1 наверно сейчас и не купишь нигде?
EdsonVK вне форума   Вверх Ответить с цитированием