02.07.2015, 07:22
|
#5787
|
Старожил Клуба
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
|
Re: Тормоза, колодки
Цитата:
Сообщение от sokol3001
Нет, ну я не спорю, можете поставить новые колодки и новые диски, выехать на трассу, разогнаться и сразу оттормозиться в пол  А я лучше привыкну, проверю что все вышло на нормальный рабочий режим. И да, притирается - или Вы свято уверены, что, например, диск ровно 24мм? И даже мысли не допускаете, что он может быть 23,97мм или 24,03мм?
Это мое личное мнение 
|
Святой Циммерманн  вот так говорит делать:
http://www.otto-zimmermann.de/ru/ser...infahrhinweise
Цитата:
1. Рекомендации по прикатке
Следующие рекомендации служат для того, чтобы убедиться в правильной работе тормозной системы:
Производите процедуру прикатки на участках дорог, которые позволяют выполнить нижеописанные маневры безопасно и с соблюдением правил дорожного движения.
Избегайте резких торможений первые 300 км. после замены тормозных дисков.
Путем умеренного торможения достигается постепенное нагревание тормозного диска без создания теплового шока и тормозные поверхности диска и колодки притираются друг к другу.
Произведите, по-крайней мере, 30 нажатий на педаль тормоза на средней скорости (примерно 100 км/ч) с умеренным замедлением (максимальное время торможения – 3 секунды) до скорости сначала 50 км/ч, а после примерно половины тормозных циклов – до 25 км/ч, давая диску остыть между циклами от потоков воздуха в течение приблизительно 3-х минут.
|
Ну и немного теории:
http://www.otto-zimmermann.de/ru/ser...neBremsscheibe
Цитата:
Современное поколение тормозных колодок спроектированы для адгезионного трения. В процессе правильной фазы прикатки диска/колодки на поверхности трения тормозного диска за счет процессов диффузии формируется очень тонкий, однородный слой материала тормозных колодок. Таким образом, существуют две тормозные поверхности (тормозного диска и колодки), верхний слой которых состоит более или менее из одного и того же материала (частиц); перемещение частиц может произойти в обоих направлениях (за счет диффузии). Таким образом, могут разрушаться и создаваться новые химические связи между литьем диска и материалом тормозных колодок. Этот процесс происходит непрерывно, поскольку происходит скольжение между поверхностями трения тормозного диска и тормозной колодки.
|
А дальше да, действительно - каждый решает сам
|
|
|