Показать сообщение отдельно
Старый 02.07.2015, 11:01   #127
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
Да ладно! Неужто, наконец поняли???
То,что на вращение валов без нагрузки практически не тратится энергии я утверждал с самого начала,иначе бы не был сторонником режима 4Н!
Наш спор был о терминах и о принципах перераспределения момента.
То есть при механическом переключении момента от двух осей к одной вопросов ни у кого не возникает,мы дружно соглашаемся что момент присутствует на подключенной оси и отсутствует на отключенной.
В случае с дифференциалом все выглядит по другому:
Вывешенная ось начинает весело крутить колесом в воздухе и машина останавливается.
Куда исчез момент???
Я сторонник версии что момент от двигателя через дифф ушел 100% на вывешенное колесо (как основу для своего мнения беру описание принципа работы блокировки диффа,где сказано что блокировка перераспределяет момент с вывешенного колеса на загруженное).
Ваша версия что момент при вывешенном колесе равен нулю.
С этого места я был не согласен и пошли наши терки.
Все же если подумать логически,момент никуда не делся,он есть всегда,просто по причине снизившейся нагрузки он будет меньше,также будет меньше мощность,затрачиваемая на вращение колеса без нагрузки.
Однако мы можем реализовать почти 100% момента даже при вывешенном колесе,утопив педаль газа до полика и продолжая ее держать
Момент будет реализован на поддержание высоких оборотов свободно висящего колеса.
Зы:развивая мысль далее представим вместо колеса пропеллер с лопастями без угла атаки
Мощность и момент двигатель затрачивает минимальные.
При его вращении постепенно меняем угол атаки лопостей...
Появляется движущая сила,момент и прилагаемая мощность значительно увеличивается.
Вывод:
Момент от двигателя на свободно висящем колесе присутствует всегда и у него прямая зависимость от движущей силы.
Простой пример:
Едем на машине по твердому покрытию,обороты двигателя при 50 км/ч к примеру 1000.
Заехали на глинистый проселок после дождя.
При той же 1000об/мин по причине проскальзывания колес скорость снизилась до 25км/ч .
Чтобы увеличить скорость до прежних 50км/ч мы добавляем оборотов к примеру до 2000,тем самым компенсировав потерю движущей силы.
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием