Re: Out III - Загорается "перегрев вариатора"
Рабочая температура масла 90 г. , это некая теоретически условная величина.
Требования к маслу в автоматах выше, чем к другим маслам.
Масло в коробке участвует в передаче крутящего момента от мотора к колесам, масло участвует в системе управления коробкой, масло смазывает и охлаждает детали коробки.
Некоторые требования, предъявляемые к маслу противоречивы. Например, для гидротрансформатора желательно масло по жиже, для шестеренок (ремня) желательно масло по гуще. Для системы управления желательно чтобы вязкость масла колебалась как можно меньше ( где-то читал есть норма скорости изменения температуры - 1г за 2мин.)
Теоретически можно держать температуру масла и к примеру 150г. Максимально допустимая рабочая температура масла порядка 190г. Однако именно при температуре 90г. в полной мере выполняются требования предъявляемые к маслам АКП и коробкам в целом. Как-то так…..
|