WarGamer, спорить не буду с вами, т.к. не являюсь профильным специалистом по трансмиссиям. Просто для размышления дам информацию.
На одном из форумов в Германии представитель Audi на запрос спецификации для трансмиссионных спецжидкостей ответил так (почти дословно): для спецжидкостей не осуществляется подбор по физическим данным таким как вязкость и т.п., подбирают только по номерам спецификаций производителя т.к. подобрать только по физ. параметрам не возможно! CVT жидкость тоже относится к спецжидкостям соответственно она должна соответствовать спецификации J1 как в документации.
Теперь по J-4, по Mitsu не знаю, но есть информация по Nissan Juke от дилера, по новой документации дилеры начали лить вместо NS-2 (аналог J1) NS-3 (аналог J-4) - несколько коробок накрылись после замены, после запроса в NISSAN был получен ответ: ошибка в документации, NS-3 и NS-2 не взаимозаменяемые!
PS. мое скромное мнение: J1/NS-2 я бы залил свой CVT, но J4/NS-3 ни за что