Re: Out III - Косяки, баги, недоделки ...
Самым "прямолинейным" авто в моей практике был второй Фокус сарай. Вот там точно можно было смело руль отпускать. Причем независимо от состояния дорожного покрытия (в разумных пределах, конечно). Думаю, что платой за это был абсолютно неинформативный руль. Мой экземпляр Аута довольно чутко реагирует даже на небольшую колейность, заплатки на асфальте и прочие неровности. Не могу сказать, что на обычных скоростях (порядка 100 км/ч) приходится крепко держать руль двумя руками, и даже не скажу, что приходится постоянно подруливать. Но! Нужно все время прикладывать усилие на руль, чтобы он оставался стоять ровно. Если его не удерживать, то любая неровность дороги выводит его из равновесия, а машина начинает катиться в сторону. Считаю, что это плата за информативность руля в моем случае. На Ауте она мне нравится.
|