Re: Отсутствие в новом XL радиатора вариатора
Возникла проблема перегрева вариатора, возникло это при пробеге порядка 70000 км.
По весне при температуре окружающего воздуха 20 и скорости 140-160 км/ч в течении часа загорелось сообщение о перегреве вариатора. В начале грешил на произведенный чип-тюнинг в марте месяце.
Перечитав много информации на форуме и поговорив с разными спецами у ОД пришел к следующему решению данной проблемы.
Самостоятельно были куплены следующие запчасти:
2824A006 Фильтр масляный маслоохладителя коробки передач
2920A096 Кольцо уплотнительное фильтра коробки передач
MZ320289 Масло в вариатор CVTF-J1 10 литров
По мануалу должно быть CVTF-J4, но по заверению специалиста было сказано, что лучше использовать J1 так как оно обладает большей вязкостью, но меньшей энергоемкостью, что влияет на расход топлива).
Собрав все расходники обратился к ОД для замены масла, что стоило 2500 рублей и два часа времени. После этого съездил на мойку и попросил чтобы промыли радиатор ну и двигатель.
И вуаля проблемы с перегревом как не было!!! После накатанных 3000 с этого момента ни разу перегрева не было. Скорость была порядка 140-160 в районе двух часов, температура воздуха была +35.
PS: Масло рекомендуется менять на 60000 и тогда никаких проблем с перегревом не будет.
Что касается расхода то при средней скорости 120 на круиз контроле расход 10,6 на трассе, при 90 км/ч расход 9,2.
_____________________________________________________________
Всем мира и добра, надеюсь пост будет полезен.
|