Итак, установка Ds на 2,0 с лепестками.
1. Инструменты- нужен длинный вороток и две головки на 10 и 12, крестовая отвертка и пластиковая лопатка.
2. В подлокотнике откручиваем 4 болта, дергаем его вверх и отодвигаем назад.
3. Снимаем накладки на тоннели в ногах- откручиваем шуруп, снимаем клипсу. Тянем за нижнюю часть и отщелкиваем. Под накладкой откручиваем белых самореза.
4. Лопаткой снимаем пластиковую окантовку под магнитолой- просто на защёлках.
5. Скручиваем ручку КПП- просто на резьбе и переводим в положение D.
6. Снимаем накладку возле ручника- просто тянем вверх. Поднимаем ручник.
7. Весь центральный кожух тянем вверх за заднюю часть- просто на клипсах. Подняли, подсунули руку и сняли два разъема- подогрева и 4WD. Потом потихоньку тянем назад и вверх- мешают подстканники, но снимается.
8. Снимаем черных пластиковый кожух- держится на 4-х саморезах (два- спереди по бокам, два- возле ручки КПП) и один болт на 12 длинным воротком. Снимаем кожух.
9. Снимаем трос- просто тянем вверх. На кулисе- вбок.
10. Откручивает 4 болта на 12 для снятия корзины. Вытаскиваем разъем.
11. Корзина в руках. Снимаем две белые защелки для снятия рычага КПП.
12. Вытаскиваем рычаг, оттягивая черный ограничитель (увидите сбоку).
13. Берем шуруповерт, сверло д6,5 и зенкуем на 1мм место в корзине для Ds. Удаляем стружкку и смазываем. Собираем и проверяем четкость переключения.
14. Ставим кнопку, вставляем ножки в разъем. Наносим надпись Ds, чтобы не забыть, что она у нас теперь есть.
15. Несём корзину в машину, прикручиваем и прищёлкиваем всё назад как было.
16. Всё. Теперь можно позажигать. Прёт как танк. реально!