Показать сообщение отдельно
Старый 06.07.2015, 14:20   #297
Frogger
Житель Клуба
 
Имя: Фёдор
Авто: Outlander 2.4 2WD
Сообщений: 141
По умолчанию Re: Outlander: Рычаги передней подвески

Цитата:
Сообщение от madmax181 Посмотреть сообщение
Посмотрел эти СБ на сайте и честно говоря так и не понял за счет чего они нагрузку держат, если центральная втулка у них свободно перемещается и мало того - смазывается. Только за счет верхнего и нижнего "пыльников"? Т.е. вес авто на них приходится?
От внешней обоймы не отслаивается?
И еще вопрос. Как у них с точностью размеров? в посадочное место в рычаге нормально входит? Не просаживается?
Ну и цена такая-же как у оригинала.... Стоит ли вся эта овчинка выделки. На оригинальных больше 100тыс прошел до замены...
За счет чего всё там работает- это вопрос к разработчикам, и по моему мнению, сайлентблоки не рассчитаны на то, что бы выдерживать вес всего автомобиля с грузом и пассажирами. В этом забота пружин и аммортизаторов. Кстати И маленького пластикового опорного подшипника- его размер и состав вас не смущает!?))) а ведь он то в стойке!!
У сб Посадочные размеры точно выдержаны, устанавливается точно, плотно при условии правильной вЫпрессовки старого. Если старый выбить вниз относительно положения рычага, то произойдёт растяжение увеличение посадочного места и новый будет болтаться. .
Как написал выше- за время эксплуатации изменений не произошло. Как новый.
Что касается оригинального сб, то этот вопрос я обсуждать не буду. Личное дело каждого что и куда ставить. Там важен ОЧЕНЬ ВАЖЕН угол скручивания установки этого сайлента. И верным он будет только с завода. Иначе ( как в моём случае было) отрыв перепонки произошел чере пол года.
Frogger вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: