Цитата:
Сообщение от mac-mac
EdsonVK, правильно выше написали — нормальный цвет. Только лучше капать на бумажную салфетку, а не на нетканку — по размеру пятна масла и его орелу можно судить о степени загрязнённости и выработке. Поищите по " капельный тест масла"
|
Спасибо. Если делать капельный тест масла по аналогии с моторным, то получается капля из вариатора и капля свежего масла из банки - ничем не отличается! Даже по цвету. Делал с месяц назад перед поездкой начитавшись про эти "капельные пробы" (делал по двигателю ну и для интереса сделал по вариатору). Я даже подумал, что для масла вариатора тот тест не подходит...
Так вот вопрос: менять или нет? Вчера понюхал "старый" бумажный фильтр, который мне положили при смене масла год назад (валяется в гараже ради образца - ну "хлеба же не просит"

) - так вот от него очень сильно пахнет горелым-жженым и т.п. Но я не уверен что это все таки мой фильтр положили при замене (мои сомнения см. выше).
А вот уровень сколько не пытался мерить - чего-то не совсем догоняю как: никак не могу ничего понять по щупу!!!!

Только приблизительно - вроде норма...