Показать сообщение отдельно
Старый 07.07.2015, 18:57   #1
pinzet
Старожил Клуба
 
Аватар для pinzet
 
Имя: Леонид
Авто: C-Crosser 2.4 CVT
Сообщений: 1,073
По умолчанию Coilovers или винтовая подвеска DGR.

Всё встает bolt on, с этим вопросов не возникает.

















К комплекту заказал удлинители для задних винтов и теперь регулировать жесткость можно из багажника.



Пришлось просверлить по отверстию в задних чашках.







И как всегда, без "сюрприза" не обошлось: случайно заметил скол краски на обратной стороне задней пружины.




Оказывается чашка штатных пружин буквально на пару мм выступает и чиркает за новую пружину. Пришлось болгаркой малость срезать .





Пока привыкаю и жесткость выставил в ноль.
И ещё такой момент: заявленную регулировку клиренса в +20 / -80мм выполнить нельзя.. Это касается только задних стоек. Дело в том, что стакан под патрон у стоек аутлендера длиннее лансеровского , поэтому амортизатор вкрутить ниже невозможно. Мне удалось занизиться всего на 3 см.




Зато лифтануть +30/+50 с такими стаканАми нивапрос








Покупал здесь dgr-russia.ru.
ценник 825$

И спасибо за консультации multimix ( https://out-club.ru/board/showpost.p...&postcount=540 )

Последний раз редактировалось pinzet; 07.07.2015 в 19:27.
pinzet вне форума   Вверх Ответить с цитированием
10 пользователя(ей) сказали cпасибо: