Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 12:05   #1835
zorge799
Старожил Клуба
 
Имя: Самуил Яковлевич
Авто: Jeep Grand Cherokee WK2
Сообщений: 2,836
По умолчанию Re: XL CVT - вопросы по работе и эксплуатация вариатора 2.4

Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
zorge799, Берётся она из-за особенности работы саленоидов в гидроблоке, а не из гидротрансформатора. Ёмкость гидротрансформатора порядка 2л масла, а не описанные вами 300-350мл. Почитайте хотябы техдоки и сервис мануалы для коробок JF011E и JF613E перед тем, как спорить. А то шума много, а толку мало.
Шума действительно много. соленоиды куда направляют поток масла? Не в гидротрансформатор в том числе? Или он единожды наполняется двумя литрами жидкости и весь свой срок работы остается этим же маслом заполненным?

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от WarGamer Посмотреть сообщение
вопрос задавал человек без радиатора CVT. Вот, что тут не так.
Ну положим вопрос почему проверяется уровень именно на нейтрали, а не в паркинге, задавал именно владелец ИксЭля с ником amel, да и ветка, насколько я помню, называется Первое поколение ИксЭля, а не второе и не третье.

Последний раз редактировалось zorge799; 08.07.2015 в 12:13.
zorge799 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: