Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 13:16   #11
dolgopanetFlex
Житель Клуба
 
Аватар для dolgopanetFlex
 
Имя: Михаил
Авто: Jzx100
Сообщений: 210
По умолчанию Re: XL.Бензин - какой выбрать ?

Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
Все просто.
1. Если степень сжатия 12 и выше — заливать не ниже АИ-98.
2. Если степень сжатия 10,5 и до 12 — заливать не ниже АИ-95.
Объем камеры сгорания с такой степенью сжатия сделан именно под это число.
92 как бы можно заливать, но не нужно, расход будет больше.
3. Если степень сжатия ниже 10 — заливать октановое число АИ-92.
Экзотические АИ-102 и АИ-109 — от 14 и от 16 соответственно.
Давно известно что показатель степени сжатия не показатель к применению того или иного бензина. Описано еще в литературе 50-60х годов. 4b12 прекрасно переносит "нормальный" бензин с ОЧ 92.

Из выражений: "залил 95-ый - поперло!" - эффект плацебо.

Цитата:
Сообщение от Shiza Посмотреть сообщение
svalvl, Один и тот же автомобиль на разных этапах своей жизни требует бензин с различным ОЧ. По сходу с конвейера ему и 80й можно лить. Тысяч 10. Все это время на форсунках, клапанах, в камере сгорания накапливаются различные отложения и нагары. К 15 тыс наступает стабилизация, когда новых отложений образуется примерно уже столько же сколько и сгорает(но все равно несколько больше). С этого момента меньше чем 92 - не уговоришь. На российском бензине можно прокататься без особых проблем эдак тысяч до 40-60(смотря чем заправлялся). На буржуйском- до 100 000км. А дальше либо подымать ОЧ заправляемого топлива, либо мыть форсунки и камеру сгорания.
А то, что "справитьс- не справиться" это вопрос времени, как производной качества топлива. Чем лучше качество -тем дольше справляеться.
dolgopanetFlex вне форума   Вверх Ответить с цитированием