Показать сообщение отдельно
Старый 08.07.2015, 22:13   #7
Андрей06011964
Бывалый
 
Имя: Андрей
Авто: Pajero IV 3.2 DI-D
Сообщений: 33
По умолчанию Re: Проблемы с АКПП

Цитата:
Сообщение от Adviser Посмотреть сообщение
Вы первый владелец авто?
Нет. Третий. Но мне кажется меня на толкнули на верный путь. Но тем не менее спасибо.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от liss1975 Посмотреть сообщение
Скорее всего присутствует перелив атф а как следствие при нагреве уровень масла подымается выше нормы а далее масло начинает вспениваться что в итоге приводит к падению давления в системе, что сопровождается падением динамики авто и переключениями скоростей на повышенных оборотах...
Есть смысл проверить уровень масла после простоя авто в течении нескольких часов чтобы ушла пена.
На холодную уровень должен быть около минимума на щупе...далее прогнать авто км 10 и опять проверить уровень, который должен быть в районе центра...
Премного благодарен. Масло действительно в АКПП много. Но меняли через апарат. Т.е. сколько вышло столько залили и я этому не придавал значения. Завтра на сервис с утра. Заставлю слить. Ибо они и меняли.
Еще раз спасибо за направление мыслей, а то я уже на измену подсел.

Добавлено через 11 минут
Цитата:
Сообщение от stiven Посмотреть сообщение
Прочитал. Я так понял народ установил и вывел в салон показатели температур. Но куда они воткнули датчики. Для меня это сложновато.
Спасибо.
Андрей06011964 вне форума   Вверх Ответить с цитированием