Показать сообщение отдельно
Старый 09.07.2015, 10:34   #192
mihail1970
Житель Клуба
 
Имя: михаил
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 194
По умолчанию Re: Масло (жижа) для вариатора

Цитата:
Сообщение от ostr_vit Посмотреть сообщение
То есть для вас все кошки серы? Автомат,вариатор,робот -всё одно и то же? Браво! Хоть бы литературку штоль какую нить полистали: Что там у нас может гореть? И от чего ошмётки по системе гулять могут.А потом бы уже и людей поучали.
Ну раз пошла такая пляска "Умный вы наш" Назавите Хоть трёх производителей автоматических коробок ( французы со своими эрзацами не в счет, кто в теме тот поймет) А потом уж поспорим кому нужно книжки почитаь!

Добавлено через 1 минуту
А то все кошкт серые!!!!!!!!! Не поверите но так и есть!!!!!
Хотя мне все равно кто во что верит!

Добавлено через 32 минуты
Если следовать вашей логике, то зачем тогда менять масло и фильтр в двигателе? Ведь всё равно после замены масла километров через 500, масло и фильтр будут чёрными. Уже выше Вам писали про разницу между АКПП и вариатором, но ещё уточню. АКПП это в принципе та же механика (валы и шестерёнки), только переключение передач происходит автоматически и диска сцепления с корзиной нет. А вариатор это совсем другое, поэтому и к маслу там совсем другие требования. Вообщем убеждать Вас ни в чём не собираюсь, радиатор Вы то же не хотели ставить, убеждали тут всех, что он Вам не нужен, теперь начали "пробивать" информацию в Рольфе.

Уважаемый! Не нужно путать мягкое с теплым.
Во первых -Следуя моей логике потемнение и изменение прозрачности масла не как не связано с изменением его эксплуатационных свойст. Но не как не говорит о том что в двигателе не надо менять масло и фильтры.
Во вторых - не нужно мне читать ликбез по вариаторам и другим коробкам. так как я сельхоз житель и имею права механизатора очень широкого профиля, а уж вся наша с\х техника напичкана вариаторными передачами. Примитивными ,согласен но вариаторными. В любом комбаине вариаторных шкивов штук 30.
В третьих - К маслу требований всего раз два и обчелся! И опять же не поверите практически везде они одни и те же! Вон человек в форуме по ошибке атф в вариатор налил. И ездил себе спокойно. И не надо делать из вариатора фитиш. Обычный механизм,пока еще сыроватый и с детскими болячками, но и обычные автоматы не сразу по 300 т.км стали ходить.
Ну и в четвертых - С какого перепугу вы посчитали что я хочу ставить радиатор из за того что считаю его нужным????? Разачарую вас! Делаю телодвижения и то по телефону только из за того, что через год продам эту машину и тут уж шкурный интерес. А радиатор без термостата вред на севере и частично в средней полосе.
mihail1970 вне форума   Вверх Ответить с цитированием