Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2015, 08:32   #10
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Максимальное приращение момента В ГДТ будет при максимальной же разнице частот вращения насосного и турбинного колес. Эту ситуацию эмулирует stall test. В реальной эксплуатации такое можно получить при ограниченных условиях. Это или старт в две педали, или разгон в тяжелых условиях (по грязи, в гору), когда передаточное отношение варика максимально (грубо 1я передача), а двигатель работает в зоне максимального момента (около 4000об/мин) и ГДТ, естественно НЕ заблокирован.
На драйве на холостом проскальзывание равно частоте вращения коленвала.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием