Цитата:
Сообщение от alinghi
какое хонингование на конусах?! Там полированная сталь, по степени полировки соответствующая металлическому зеркалу. Насечки есть только на торцах сегментов ремня. В в вариаторе другие физические процессы работают нежели в двигателе.
Добавлено через 1 минуту
во во, и я о том. Кого обманываете? 
|
Знаете вот сколько видел поверхностей пар трения работающих метал-метал ни на одной не было зеркального металла. Везде матовый слегка шероховатый на вид слой. Нет вру! Есть в плунжерных парах и форсунках топливной апаратуры дизелей, но это прецезионная техника.
И не надо делать из вариатора что то не виданное и работающее на исключительных законах физики! Там обычная пара трения метал- метал и значит для удержания масла в пятне контакта поверхность хонингуется.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
По Вашим данным надо вообще через 6000 менять 
|
Не буду убеждать!
http://www.oil-club.ru/
Люди на этом собаку сьели. Почитайте.
И к стати наш двигатель (я имею в виду 2.0 и 2.4) Сволота еще та,убивает масло очень быстро.