Показать сообщение отдельно
Старый 10.07.2015, 13:02   #10
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb Посмотреть сообщение
Обороты проскальзывания?

"что сначала автомобиль, а следовательно, и турбина находились в неподвижном состоянии, но внутреннее проскальзывание в гидротрансформаторе не мешало двигателю работать на холостом ходу (эффект выжатой педали сцепления). В этом случае крутящий момент трансформируется в максимально возможное число раз." (http://www.drive2.ru/b/784960/)
История простая. Гидротрансформатор имеет кпд от 0 до 85%. Не важно какой. И не важно насколько точны эти цифры. Если представить что он эти 15% отнимает в нагрев от двигателя мысленно - получим мощную печку. ГТ основной источник нагрева всего механизма. Теперь мы знаем что выше 37 км/ч происходит блокировка ГТ чтоб 15 % и в тепло не тратилось, да и вообще не тратилось. А вот в зоне от 0 до 85% - там только в тепло. Здесь и интересна точка когда кпд=0%. С точки зрения графика кпд - вся передаваемая мощность идёт в нагрев. Вот и два вопроса возникают: есть некий мизер нагрева при оборотах ХХ каков он, и как реализовано чтоб нагрев был мизерным в точке где кпд=0%.

Передаваемый крутящий момент, при оборотах, отражает мощность.

Записал "CVT Input Torque", действительно:
при отпущ. тормозе. в P (-7-11), в D (4) авто проехало вперед, в R (5) проехало назад, на газ не нажимал;
при нажатом тормозе в в P (-11), в D (-5), в (R -4).
в P (-7-11) - минус, крутящий момент в другую сторону направлен. Любопытно, верные ли это данные и что они показывают. Крутящий момент к турбине, которая не передает потому как ни один фрикцион не подключен (D или R)?

Добавлено через 1 час 28 минут
Здесь на газ не нажимал, проехался вперёд и назад: к сожалению, изображение утрачено


Здесь отрезок, в движении:

Точка, когда на тормоз нажали, 55 сек, "CVT Input Torque" в минусе 22. Похоже это момент тормоза (тормозного усилия), потому что скольжение в минус ушло это 58 сек. Передаточное отношение увеличилось к 60 сек. А усиление ГТ ещё позже, когда момент в плюсе стал.
Получается на 55 сек "CVT Input Torque" демонстрировал тормозные усилия через крутящий момент?
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием