Показать сообщение отдельно
Старый 11.07.2015, 06:43   #11
Виктор74
Житель Клуба
 
Аватар для Виктор74
 
Имя: Виктор
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 200
По умолчанию Re: А зачем нужен режим 2WD?

Цитата:
Сообщение от bc---- Посмотреть сообщение
У вас, извините, комплексы, пытаетесь всем окружающим продемонстрировать свой достаток. Я придерживаюсь другого мнения. Если экономия никак не влияет на ходовые качества машины, то она полезна. Да, у меня нашлись деньги на паджеро, но это не значит, что их у меня много лишних.
Вот только не нужно ради красного словца ставить оппоненту какие то диагнозы..
Это сильно смахивает на переход на личности за неимением аргументов
Зы:если нежелание экономить два стакана бензина /100км это попытка показать свой достаток,то пусть будет по вашему!))

Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от maxz Посмотреть сообщение
Виктор74, я не экономлю на качестве топлива или запчастей, или обслуживания. А даже наоборот. А вот на потреблении топлива могу себе позволить. И пользуюсь этим. Мне, честно говоря, дико слушать, почему этого не делать)) обоснования весьма странные. 3 года назад я уже это слышал, когда купил аут 3.0 - местные "олигархи" тоже говорили де установка ГБО на аут есть нищебродство... аха-ха-ха... ГБО так и не поставил, но аутоолигархов так и не понял

Фетиш..? Какой!? Астон мартин, Бентли, Мазератти... Ну, хотя бы РР... Но не Паджеро. Паджеро - честный, большой универсал (по птс) с п/п. И у каждого владельца, конечно, свое обоснование покупки.
Фетиш для фетишистов. .
Конечно,сейчас опять последует обвинение меня в снобизме,но:

Вы не в том месте экономите
Насчет фетиша:
И Астон и Бентли в кругах своих владельцев думаю тоже вполне себе обычные тачки,это же не яхта!)

К сожалению многих россиян Паджеро-недостижимая мечта,как для нас Бентли.
Виктор74 вне форума   Вверх Ответить с цитированием