Цитата:
Сообщение от Greendizer
|
Вот как раз этот график мы и рассматриваем, в точке 0, и пытаемся понять параметр "CVT Input Torque".
Цитата:
Сообщение от Yuriy_SPb
не хватает оборотов шкивов вариатора для полной картины
|

Включил запись, трогаться надо было назад, была помеха, пришлось пропустить вначале, не думал что это так усложнит картину "CVT Input Torque" на графике.
Но видно все же что в 80 сек появляется (движение) скорость и обороты ведущего шкива. Немного изменяется передаточное отношение вариатора. И начинает уменьшаться усиление ГТ. На 77 сек усиление чуть увеличивается, и крутящий момент увеличен до 35, как и обороты движка до 1620. На 78 сек момент (36) повторяет всплеск оборотов (1680).
Момент появляется до движения. (Это понятно, преодолевает силы "сопротивления")
с 91 по 105 сек - уменьшается усиление ГТ (работает ГТ),
с 102 по 128 сек - уменьшается передаточное отношение вариатора.
Понять бы участок 110-113 сек. Момент вниз. Вроде верно, педаль отпущена, среагировало, и скорость упала, и передаточное отношение менялось.
130-140 сек, участок намного загадочнее. Момент вниз резко. Педаль отпущена была чуть позже. Скорость без "скачков" продолжается. Ничего больше не меняется. Скольжение загадочно около нуля, при скорости 28-26. Что за особый случай, пока вопрос.
Любопытны на графике "CVT Input Torque" эти точки:
58(-10), 59(+10)
71(+7), 72(-7)
109(+9), 110(-8)
113(-7), 114(+6)
129(+7), 130(-7)
140(-7), 141(+7)
Знак меняется а значение почти остаётся.