Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 13:22   #820
oleg13
Житель Клуба
 
Имя: Олег
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 110
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

[QUOTE=Yuriy_SPb;2014285]Это по спидометру или OBD? Вообще-то, по ощущениям, эффективность охлаждения маловата. У меня в поездках температура вариатора никогда даже температуры ОЖ двигателя не достигала. А как состояние коробки? До установки радиатора перегревов не было? Какой сейчас уровень деградации масла?
По спидометру.Считаю охлаждения маловато и думаю над доп вентилятором.Считаю температуру надо как то выводить на постоянные 90-80 градусов,пока вопрос как.Коробка в норме ,по ощушениям,ничего подозрительного,шумов не слышал ни когда. При нагреве вариатора до 115 градусов при движении по трассе потери динамики не ощущяю,да её и нет.Да кстати для зимы температура всегда в районе 80-90 градусов,вообщем сделанную схему считаю подходящей для зимы.Жижу менял на 45тыс. км.,уровень деградации был 69тыс.ед.Жижа была грязная.Поменял и фильтр ТО. И конечно установил радиатор от газели. Всё это сделал потому,что ловил перегрев раза три. Сейчас на спидометре 65тыс.,деградация около десяти тыс. После раскатки авто после сорока тыс.,плюс перепрограммирование Глансом машинка пошла очень резво.Второй радиатор установил буквально дня три назад. По результату анализа темп. торком и ELM,подумываю уже о варианте установки радиатора ленточного (300мм на 190мм)с вентилятором и термопереключателем(термореле) по температуре,наверно только это будет держать постоянную температуру ну в районе 80-90 градусов. Вот тут нашол примерно что мне надо:http://shop.200mph.ru/product/4ce9807fcf1e8c01d4000000

Последний раз редактировалось oleg13; 13.07.2015 в 13:30.
oleg13 вне форума   Вверх Ответить с цитированием