Показать сообщение отдельно
Старый 13.07.2015, 23:41   #830
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

2Олег13
Обязательно проверь как подключен термостат. Подача (нижний патрубок теплообменника) должен приходить напрямую на термоэлемент. Иначе он не будет включать радиатор на полную. Но даже при правильном подключении температура с ним будет выше чем без него. Причина в том, что на радиатор (и термостат!) идет поток масла ПОСЛЕ теплообменника его температура на уровне НИЖНЕГО шланга радиатора. Те если хочется видеть температуру масла ниже 90, решение одно-термостат убрать. Наращивать площадь радиаторов при имеющейся схеме бессмысленно. Говорю это на основе своих экспериментов с радиатором/термостатом.
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: