Re: Эксплуатация "японца" - XL с правым рулем
Привет всем. Езжу на прульном ауте 2006 года уже 4 года. По одометру позавчера стукнуло 180000 км из них 120000 по дорогам нашей родины. Залез уже везде, кроме двигателя. Поставил комлект стоек kyb new special sr, передние пружины. Leijofors, задние mitsumoto. Стало намного лучше. По гравию вообще идет отлично. В поворотыУверенней заходить стал. Тачка огонь. Проблем за 4 года никаких не доставила. Масло лью кастрол едж 0w30 каждые 10000 км. Не ест ни грамма. С запчастями проблем нет. На экзисте есть все. Да и в магазинах тоже практически все есть.
Добавлено через 1 минуту
Усилок стоит по водительской сидухой сразу за выпрямителем под черным пластиковым кожухом.без усилка работать не будет
Добавлено через 9 минут
Замену жижи в вариаторе произвожу каждые 30-40 тыс. Лью nissan ns2. Небольшой совет: при замене жижи в вариаторе поменяйте фильтр тонкой очистки. Находится внутри радиатора охлаждения масла под аккумулятором. Стоит копейки. Зато эффект не заставит себя ждать. Ну и после 100 тыс желательно заменить топливный фильтр в баке. Я когда свой извлек- был неприятно удивлен: мусор, земля, даже лист откуда то взятся там. В общем бенз у нас оставляет желать лучшего.
|