Показать сообщение отдельно
Старый 14.07.2015, 14:34   #10
OutLancer
Старожил Клуба
 
Аватар для OutLancer
 
Авто: Fiat Fullback, он же L200 (5)
Сообщений: 1,374
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Думал, что буду не в тему, с вопросами про температуру масла варика, но...
Коллеги. Наблюдения за температурой варика опять заморочила голову... С моим радиатором отъездил 2 года, перегревов не было, не считая недавнего, но там режим самолетный был. Очень высокая скорость и с ускорениями еще. позавчера ехал по Риге и наблюдал. 2 чел в машине, груза не больше 70 кг. На скорости до 100 км/ч- темература была 88-92. А вот когда ушел к 130-150 к/ч, температура выроста до 102,8. Это нормально? или варик не должен за 100 уходить? Сообщение о перегреве на 105 срабатывает? или Торк подвирает? А..и еще при скорости до 100 км/ч, но с обгонами, тоже под 100 градусов греется.

при этом, температура движка выше 89 не поднималась. (но у меня стоят сеточки и я мою каждую весну радиаторы).


Коллеги, у кого прибор есть в Москве, обнулить датчик деградации?
OutLancer вне форума   Вверх Ответить с цитированием