Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 11:42   #1265
eGreyWolf
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для eGreyWolf
 
Имя: Сергей
Авто: Outlander RE MY 2013 2.4 CVT Ultimate
Сообщений: 4,346
По умолчанию Re: DRL, Фары дневного света, ходовые огни

Диспетчер, я могу лишь попытаться оправдать производителя. Или, говоря честнее - подогадываться. А как на самом деле - нужно изучать. Хотя, мы с Вами ТОЧНО знаем, что многие производители используют ДХО в качестве элемента дизайна. Например, Daytime running lights (или огни DRL), а по нашему ДХО Audi - включаются в комбинации с другими огнями. Хотя, согласно ЕЭК, в странах EU разрешено использование огней с силой не более 450 кд на одну ось. Могу только предположить, что означает "на одной оси", но если ДХО + ПТФ - это "одна ось", то уже мощность светового потока будет более чем в два раза больше. Наверное.
А тётенька... я тоже такие, как у нее, как у других наших камрадов, хотел. Думаю, что это такой же «LightUp», как и установленный у меня ProBright с разницей лишь в отсутствии сертификации RU. А если так, то его тоже можно подключить в соответствии с требованиями. Не замерял только: тётенькины огни вписываются ли в правило № 48 ЕЭК, "не ниже 250 мм от земли"?
step74, нет, Игорь: ни ГОСТ, ни техрегламент, ни ЕЭК - ни словом не говорит, что DRL или ДХО должны быть отдельно стоящими огнями, а не встроенным, скажем, в блок-фару. Ув Диспетчер то предположил, не являются ли "тётенькины" огни "колхозингом" в принципе, раз они, условно, не "штатные".
eGreyWolf вне форума   Вверх Ответить с цитированием