Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 12:23   #5862
Паша_23
ЗАБАНЕН
 
Имя: Павел
Авто: Стремительный домкрат
Сообщений: 59
По умолчанию Re: Тормоза, колодки

Цитата:
Сообщение от ДаНет Посмотреть сообщение
К сожалению я незнаком с изысками высокохудожественного торможения и поэтому меня вполне устроят несколько вариантов где диски не поведёт после нескольких луж при бодрой езде, где колодки не будут скрипеть, а вместе они ещё бы уверенно останавливали автомобиль. Немного требований, правда?
В подобных темах на 400 страниц, действительно полезной информации страниц 20-30, а я, извиняюсь, не большой любитель беллетристики)
Требования у всех к тормозной системе примерно одинаковые, только бюджет разный. Если лишних денег или желания на переделку штатной системы нет, что, конечно же, лучший из вариантов, то работаем с тем, что есть.
Весной также озадачился сменой дисков/колодок, стояло все оригинальное и впринципе устраивало. Не нравилось только две вещи - при активном частом торможении начинают "плыть" и цокали/щелкали диски после большинства поездок в теплый период (я так понимаю остывали), при этом в фанаты скорости я себя не записываю, стиль езды умеренный/умеренно-агрессивный (по настроению и опаздываемости, как и у всех).
Начал с передней пары - диски циммерманы с перфорацией, колодки АТЕ. Две первые поездки - от сервиса до дома и в выходные на 1000 км выявили:
1) колодки нереально вонючие (может левак (брал в экзите), а может их перфорация так активно сжирает);
2) при торможении на скорости 120-140, как очень плавном, так и поактивнее, спереди доносился скрип/писк.
Подумав про несовместимость пары, повышенное запаховыделение колодок также мне не импонировало, решил не жадничать и взял керамические Power stop. Первое время скрип/писк также периодически присутствовал в указанном диапазоне, сейчас вроде прошел, может диски просто притирались.
Месяца полтора назад поставил ту же пару Циммерман/Power stop на заднюю ось.

Доволен ли я результатом? Скорее да. По субъективным ощущениям тормозят лучше, не цокают/щелкают после поездок, когда нужно - плавное и предсказуемое торможение, когда нужно более агрессивное - это происходит. Пару раз уже успел попасть в достаточно неприятные ситуации - поведение тормозов вполне устроило.

По колодкам. Тут выбор за Вами, вполне логично, что керамика будет намного быстрее съедать диск. Лично для меня это не проблема, т.к. годовые пробеги детские, да и тормоза не то место, где стоит слишком уж экономить. Если бюджет позволит, можете присмотреться к комплектам диски/колодки Power stop. Ребята там правда простые, когда доллар вырос к рублю, подняли цены почти в два раза, когда же доллар упал до 50-55, цены остались на том же уровне)). В апреле, когда покупал колодки, задавал этот вопрос, обещали, что если курс будет держаться, в мае снизят цены, тк продают остатки купленные задорого). Цены пересчитывают до сих пор, поэтому диски у них принципиально брать не стал, да и колодки керамические можно от другого производителя взять, дешевле раза в два почти.

Диски. Не забудьте их обкатать, на сайте циммермана этому посвящен целый трактат, я же тупо постарался первые 300 км. резко не тормозить и считаю это исчерпывающим.

Надеюсь данная информация поможет сделать некоторые выводы и извиняюсь за беллетристику)
Паша_23 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: