Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 12:54   #840
Yuriy_SPb
Старожил Клуба
 
Имя: Юрий
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 1,465
По умолчанию Re: OBD-2 (OBD-II), ELM 327, Torque (температура вариатора и др.)

Цитата:
Сообщение от Dragon_ak Посмотреть сообщение
Кому здесь верить?
Торк использует, в данном случае, приближенную формулу расчета как для остатка топлива, так и для расхода. Запас хода вообще вещь условная. Я думаю, что бк лучше знает текущее состояние и более точен.

Добавлено через 4 часа 42 минуты
Цитата:
Сообщение от volodiaz Посмотреть сообщение
Нет, это при более обедненной смеси и большей нагрузке от варика сильнее напрягается двигатель на обычных оборотах (1700-2500)
Насколько я понимаю в этих константах (обеднение смеси, угол опережения зажигания и режим нагрузки двигателя от вариатора) и заключается режим ЭКО который я наблюдаю на своем авто регулярно при загородных поездках с расходом 6-6.5 литров на сотку при скорости 90-100 км в час
Кто что думает по-поводу такого предположения и возможности его проверки?
Yuriy_SPb вне форума   Вверх Ответить с цитированием