Показать сообщение отдельно
Старый 15.07.2015, 18:45   #3
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: Вся информация о новом Outlander 2015 модельного года (четвертое поколение)

mishgan80, А, как вы сами считаете? На машине за 1.6 млн даже нету элементарного парктроника. Возьмите любого конкурента, да хотя бы тот самый X-Trail. Out- это пустой а/м с минимальным набором функций и если честно, то и качество пластика в салоне стало никакое. Даже по сравнению с XL JFG, в котором пластик был дубовый, но не скрипел особо и не царапался от всего с чем контактирует.

Janchik, Надежда умирает последней. Но к Митсу это не относится. В этом случае надежда уже давно скончалась в страшных муках. Вы вот сегодня сядьте в свой "новый Митсу" и запустить руку под водительское сиденье. А вернее проверте левый нижний угол крепления обшивки к подушке. Я на 99% уверен, что клипса у вас будет отстегнута. Так же проверте такую же клипсу между сиденьем и подлокотником. И она тоже на 99% будет отстегнута. А в последствии это приведёт к деформации обшивки сиденья под пятой точкой. Ибо обшивка не натянута. И это "фирменная фишка" от Митсу. Далее отпустите заднюю часть сиденья доупора, а переднюю преподнимите. И попробуйте в таком положении резко тронуться и резко затормозить. Вот ещё одна фишка от Митсу. Вам подарили кресло качалку. И таких косяков я могу перечислить очень много. От переднего до заднего бампера. И самое обидное, что от поколения к поколению, старые косяки не лечаться компанией, а вот новые добавляются. Ну и годика через 2 ждём вас в теме про косяки с "новой" (пять лет ей уже) CVT.

Добавлено через 5 минут
За 6 лет Митсу сподобилось сделать регулировку руля нормальную. Вот и все их достижения. А в остальном от поколения к поколению качество падает, комплектации урезаются и переставляется кузов на одно и тоже древнее шасси.

Последний раз редактировалось WarGamer; 15.07.2015 в 18:55.
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием