Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 19:00   #3
Ervik
Вступаю в Клуб
 
Имя: viktor
Авто: Outlander XL new, 2.4 CVT
Сообщений: 4
Хорошо Re: Аулендер ХЛ, заглох на ходу

Цитата:
Сообщение от Toni Посмотреть сообщение
Добрый день! Подскажите если кто сталкивался!

Имеем Аут ХЛ 2008 г.в. 2,4 л с ГБО 4го поколения. Пробег 200т.к., топливный фильтр заменен 3мес назад, без мотора.
Ситуация:
Первый случай Киевское ш. скорость 120, еду на бензине, бензина 10-15л в баке (газ на нуле), машина глохнет. Глохнет так как будто бензин кончился. Стою проверяю: бензин с насоса идет (давление не знаю) при попытках запуска подхватывает сначала, но через пол секунды глохнет. Эвакуатор, сервис. (механики закатили машину в бокс, натянули топливный шланг на место - машина завелась с пол пинка и работала без нареканий и проблем две недели )
Второй случай вчера ночью Ленинградка скорость 110-120, еду на бензине, бензина 10-15л в баке (газ на нуле), машина глохнет. Пока качусь до обочины двигатель еще не окончательно заглох, переключаюсь на газ, он на нуле но на "парах" двигатель завелся и проехал еще 2-3 км. Газ кончился окончательно и я встал на обочине, эвакуатор и в гараж.
Вопрос что это может быть?

Добавлено через 5 минут
П.С. Бензин с насоса идет, зажигание есть, (При переключении на газ он работал без нареканий после выхода из строя основной топливной системы)
При распылении в воздушный фильтр "промывки карбюратора" заводится и работает пока промывка не кончится!
Попытка удалить ЭБУ ГБО (удалил разрыв цепи топливных форсунок ЭБУ ГБО, соединил на прямую цепи форсунок "на место") не изменили "симптомов пациента"
у меня подобные симптомы появились неделю назад.пробег тоже 200т. заменил топливный фильтр (asacashi) прошел 10т. Решил провести ревизию топливной станции. Обнаружил что у пластмассовой трубки ,которая вставляется в карман стакана где находится регулятор давления,из под защелки в верхней части выдавило небольшую часть уплотнительного кольца. кольцо находится примерно в 7 см.от днища бака и при понижении уровня топлива видимо хватало воздух. Уплотнительное кольцо было желтого цвета и раскисшее от бензина,поставил кольцо черного цвета от предыдущего фильтра,и было мне счастье. Если установишь причину отпишись,интересно узнать.
Ervik вне форума   Вверх Ответить с цитированием