к сожалению, изображение утрачено
Сколько ни смотрел все графики с моментом "CVT Input Torque", так и не убедился где прикладывается этот крутящий момент.
На графике точка (345 сек., зеленая линия):
обороты двигателя в этой точке примерно выше среднего,
усиление ГТ = 1, минимально,
передаточное отношение почти минимальное,
обороты ведущего шкива выше среднего,
крутящий момент явно выше среднего, почти самый высокий на графике 170 нм. Где такой момент? После ГТ, или после вариатора? Или до вариатора?
Вот вначале графика видно точку (8 сек) трогания:
тапку нажал, всплеск,
усиление ГТ = 1,7 (ближе к максимальному)
передаточное отношение = 1,9, (около максимального)
появились обороты ведущего шкива,логично.
и виден хороший всплеск крутящего момента до 128 нм. Тут всё логично.