Показать сообщение отдельно
Старый 16.07.2015, 22:59   #14
Вадим_69
Старожил Клуба
 
Аватар для Вадим_69
 
Имя: Вадим
Авто: Outlander XL new 2.4 S16
Сообщений: 969
По умолчанию Re: XL - замена масла и все связанное с ним.

Цитата:
Сообщение от ПЫХ Посмотреть сообщение
Вадим_69,
а есть вопрос, причем в связи с особенностями эксплуатации.
Из вводных, по городу на буднях езжу на постоянно недогретом (наверно) движке, т.к. до работы всего 4 км, а пятница-воскресенье трасса, с тапкой в пол частенько.
Сейчас лью мицу 0W-30, что официалы и лили, меняю сам через каждые 7-8 тык.
Есть смысл менять масло на другое, или всё же менять почаще и не забивать голову?
ГОРАЗДО более сильный вариант - 0W-30 Valvoline SynPower FE или его клон 0W-30 Neste City Pro A5. По цене практически одинаково с оригиналом Мицу, но по качеству гораздо выше: щелочное число 11 против 7 у Мицу. Плюс очень серьёзные допуски ACEA A5/B5 и Volvo. Volvo их вообще в турбодизели рекомендует
В режиме коротких поездок однозначно надо лить нулёвку 0W-20/30. А вот 7-8 тыс. для оригинала Мицу в городе многовато. 5 тыс. край. Масла с АСЕА А1/А5 отработают и 7-8 тыс.
Вадим_69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: