Показать сообщение отдельно
Старый 17.07.2015, 23:17   #11
WarGamer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: SKODA KODIAQ 2.0TSI st.3 350hP/520Nm
Сообщений: 3,751
По умолчанию Re: ЛКП в Outlander 2013 MY: качество, уход и пр.

Nbf, https://out-club.ru/board/showpost.p...5&postcount=17 Сайт: www.color1.ru комплект на фото по ссылке выше. Заказывай по номеру цвета. Табличка с номером на пороге передней правой двери. Все это могут заправить в маркеры. Ими проще убирать мелкие сколы. И после того, как шкуркой обработаешь сам скол и сгладишь его грани, обязательно полерни перед покраской и обезжирь. Иначе под новым слоем лака останется мутное пятно от заматованного заводского лака. И будет не красиво)))

P.S. Если не уверен в своих силах и прямоте рук, то бери в маркерах. Ими проще работать и меньше тереть шкуркой придётся. Да и быстрее. Но более заметно будет место ремонта.

Последний раз редактировалось WarGamer; 17.07.2015 в 23:37. Причина: Исправил ссылку на сайт
WarGamer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: