Цитата:
Сообщение от Диспетчер
Вопрос риторический?
|
Нет. Гарь попадает в салон из-под капота 3-мя путями- спереди, слева и справа и сбоку, где крыло.
Посмотрите на мою фотку- по бокам к жабо пристёгнуты две резинки. Они на фотке выглядят единым целым, но на самом деле- это две резинки с назначением- "не пришей пи""де рукав".
Они ничего не защищают И НИ К ЧЕМУ НЕ ПРИЖИМАЮТСЯ, поэтому тут пролетают листья и именно тут гарь из мотора идет к крылу, а далее проходит мимо этих резинок в салон.
Это- самая главная подстава в этой машине- эти две резинки, размером менее проёма, который они должны защищать почти по 1 сантиметру по периметру.
Т.е. сажать на герметик тут нечего, т.к. дырки есть вообще везде.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Диспетчер
Кстати, идея - можно вообще шноркель поставить!
|
Достаточно было бы двух вертикальных стенок слева и справа от дырки воздухозабора. Почему это не сделано? "Надежно..."
п.с. Хотя пластиковый канал тоже стОил бы копейки. Но если экономят 5 центов на светодиоде, то о чём тут можно говорить?..